Модернизация образования – реформирование химического образования

Модернизация образования – реформирование химического образования

Скачать дипломную работу «Модернизация образования – реформирование химического образования» в формате doc.

Скачать презентацию «Модернизация образования – реформирование химического образования» в формате ppt.

модернизация образованияПредставленная дипломная работа посвящена одной из актуальных тем, модернизации системы образования, успех которой зависит от изменений, происходящих в образовательных учреждениях и конкретной работы с учащимися. Данная работа представляет собой анализ модернизации образования, в частности, анализ рекомендаций по совершенствованию основных направлений модернизации химического образования.

Взяв за основу исследования работы ученых и специалистов в области химического образования, автор предлагает рекомендации по оптимальному выбору направлений модернизации химического образования исходя из современных требований, предъявляемых обществом и временем.

Модернизация образования — актуальность

модернизация образования-1

В ходе освещения темы исследования, на основе изучения нормативных актов, регулирующих модернизацию образования в Российском образовательном пространстве, дана характеристика эффективности действующего законодательства, оценка направлений модернизации образования, анализ проводимых в настоящее время реформ в сфере образования по проблеме дипломного исследования, а также выявлены основные проблемы модернизации химического образования.

Модернизация образования — практическая часть

В практической части дипломной работы затронуты важнейшие стороны учебно-методической составляющей образовательного процесса при изучении химии. В аспекте основных направлений модернизации химического образования, приведен анализ и предложены рекомендации по организации урочной и внеурочной деятельности по химии, в частности, рекомендации по проведению обобщающих уроков, открытых уроков, уроков с применение проектных технологий, включение в материал урока по химии республиканского компонента, а также организации олимпиад.

Модернизация образования — итоговая аттестация

модернизация образования-2

Автор дипломной работы грамотно выявил и предложил оптимальные направления организации итоговой аттестации выпускников по химии в условиях модернизации образования.

Объем и структура выпускной работы отвечает всем требованиям, предъявляемым к данному виду работ. Оформление дипломной работы сопровождается грамотно составленным библиографическим описанием: списком использованной литературы и библиографическими ссылками.

Результаты работы имеют практическое значение для применения в школьной практике методических аспектов модернизации школьного химического образования, правильного использования урочной и внеурочной деятельности в организации классного коллектива на базе широкого простора проявления индивидуальности всех школьников в условиях деятельности коллектива.

Модернизация образования — заключение

модернизация образования-3Наша нынешняя школа – результат больших перемен, произошедших в отечественном образовании за последнее десятилетие. Исходя из этого, можно отметить, что сегодня образование выступает не только как часть социальной сферы общества, но и в некоторой степени ее авангард: ни одна из существующих социальных подсистем в той же мере не сумеет подтвердить наличие поступательного развития столькими нововведениями и экспериментами. Реализуемые идеи модернизации образования могли возникнуть только благодаря произошедшим в эти годы изменениям.

Руслан Бодарев

Женат. Воспитываю троих детей. Работаю в сфере образования в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ "Средняя общеобразовательная русско-молдавская школа №7" города Дубоссары. Окончил Кабардино-Балкарский государственный университет в г. Нальчик, КБР, Россия. Имею высшее образование по специальности - химик преподаватель и химик-специалист

Оцените автора
Школьный портал
Добавить комментарий