Меню
Категории
Классный час в 9 классе – «И это все о нас…»
23 мая 2014 Все новости



Классный час в 9 классе – «И это все о нас…»

Скачать методическую разработку «И это все о нас…» — классный час в 9 классе в формате doc

Скачать презентацию «И это все о нас…», сопровождающую классный час в 9 классе в формате ppt

Классный час в 9 классеМетодическая разработка «Классный час в 9 классе» включает в себя подробный сценарий, а также презентацию, сопровождающую его. Материал внеурочного занятия, предложенный на Школьном портале, предназначен для организации итогового классного часа в 9 классе. Также можно использовать разработку при подготовке и проведении торжественной части выпускного вечера за курс основной школы.

Первостепенные цели классный час в 9 классе "И это все о нас…" преследует следующие:
• попытаться составить обобщающий портрет выпускного класса;
• проанализировать коллективные, а, кроме того, индивидуальные достижения классного коллектива;
• определить вклад каждого из выпускников в развитие и жизнедеятельность школьного сообщества;
• оценить роль класса, и школы в целом, в жизни выпускников девятиклассников.

Классный час в 9 классе – описание ход мероприятия

Классный час в 9 классе-2Автор разработки «Классный час в 9 классе — И это все о нас…» рекомендует собрать учащихся выпускного класса сразу же после праздничной линейки «Последний звонок». Ученики встанут около входа в свою классную комнату, который преграждён яркой лентой, напоминая шлагбаум.

Прочитав небольшое стихотворение, классный руководитель предлагает переступить порог класса своим совсем уже взрослым воспитанникам. Однако сделают они это в особом порядке: первым предлагается войти в класс ребятам, начавшим свою учебную деятельность в данной школе с первого класса.

Следующей группой входящих в класс станут те, кто пришли в эту школу, будучи второклассниками, затем — третьеклассниками, четвероклассниками и т.д.

Вспоминаем школьные звонки на классном часе в 9 классе

После подобного символического деления классного коллектива на группы, дальнейшая часть мероприятия проходит в сопровождении наглядной презентации «Классный час в 9 классе — И это все о нас…». С первых слайдов классный руководитель вспоминает прошедшие девять школьных лет, вместивших более 20 тысяч звонков, так не похожих друг на друга.

Какие-то торопили ребят на первый урок, другие — звали их к любимому учителю. Третьи выручали учащихся в трудную минуту простоя у доски, когда к ней вовсе не было желания идти. А также, одни из самых счастливых звонков, в конце какой-либо четверти или всего учебного года. Звонков было огромное множество, но сегодня пришло время последнего звонка, отсчитавшего путь длиною в девять школьных лет, что навсегда остались позади!


Зачитывается «праздничная телеграмма Девочки-весны». После этого учитель приглашает присутствующих выпускников в необычное путешествие, в своеобразное плавание на великолепном корабле под алыми парусами в сопровождении слайдов презентации. А первая стоянка — Малышовая, где учащимся необходимо узнать друг друга на фотографиях, что учитель размещает на доске или помещает в презентацию. На них выпускники ещё дошкольного возраста. А классный руководитель призывает вспомнить славное время детского сада, предлагая прочитать детские стихи подобно тому, как это делалось в то время — на стульчике.

Станция «Начальная» на классном часе в 9 классе

На следующей станции — Начальной, согласно сценарию «Классный час в 9 классе — И это все о нас…», присутствующих ждут загадки и необычные арифметические задачки. В загадках, что демонстрируются на экране, учащимися будут разгаданы: Михалков, Мойдодыр, Буратино. А также задачки на слайде про Крошечку-Хаврошечку, Водяного и русалок, Лешего с Бабой-Ягой, бабки с дедом, испекших колобков.

Станция следующая — Кабинетно-учебная, где предстоит вспомнить любимые кабинеты и провести экзамен для присутствующих на классном часе взрослых, которые должны будут ответить на вопросы выпускников (вопросы задаются педагогам выборочно):

• Скажите, какой человеческий орган на ваш взгляд чаще других болит у нашего классного руководителя?
• Как вы думаете, делимое после деления себя узнает, если умножить делимое на делитель перед делением?
• Вспомните и назовите первого своего учителя.
• Назовите школьный предмет, который был вашим любимым в школе.

Классный час в 9 классе-1• Вспомните, кто из девочек (мальчиков) нравился вам больше других в первом классе, когда были вы учеником (ученицей)? Назовите его (её) имя.
• Какая у вас самая заветная мечта?
• Скажите, приходилось ли вам прогуливать уроки в школе с подругами (друзьями)?
• Вспомните свой самый первый экзамен, по какому предмету он был и, какой номер билета вам достался?
• Назовите ваше хобби и своего любимого поэта.

Станция «Номинация» в рамках классного час в 9 классе

В промежутке между станциями можно пролистать слайды фотоальбома класса. А заключительной станет станция — Номинация, где выпускники будут оценены по достоинству, получив от классного руководителя заслуженные медали в таких достойных номинациях, как: «Честь класса», «Надёжность класса», «Совесть класса», «Артист класса», «Юмор класса», «Скромность класса», «Сила класса», «Спорт класса», «Доброта класса», «Ум класса», «Неразгаданная тайна» и другие.

Завершается классный час в 9 классе песней школьников, посвящённой своим учителям и напутственным стихотворением классного руководителя. Скачать подробную методическую разработку «Классный час в 9 классе — И это все о нас…» и презентацию к нему в начале статьи.

Скачать презентацию «И это все о нас…», дополняющую классный час в 9 классе

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Оставить комментарий
*