Указательные местоимения – урок английского языка во 2 классе
Скачать разработку урока английского «Указательные местоимения» в формате doc
Скачать презентацию «Указательные местоимения» к уроку английского языка в формате ppt
Указательные местоимения изучаются на самом первом году изучения английского языка во 2 классе. Материал занятия в качестве дополнения к учебно-методическому комплекту под редакцией И.Н. Верещагиной, поможет педагогам лучше объяснить грамматический материал урока.
Автором разработки, представленной на Школьном портале, удачно подобраны упражнения для закрепления, а также подготовлена прекрасная и понятная презентация, которая, несомненно, сделает занятие с младшими школьниками более эффективным и восприимчивым. Лексика применяется на уроке по теме «Игрушки» с красочными картинками на слайдах.
В ходе урока решаются задачи:
• совершенствовать навыки говорения на изучаемом языке;
• дать представление школьникам о возможности употреблять иностранный язык в игровых ситуациях;
• привить интерес к языку в процессе выполнения творческих заданий;
• способствовать развитию языковых и творческих способностей школьников;
• развивать внимание и память, прививая навыки самостоятельной организации учебной деятельности.
Описание хода занятия — Указательные местоимения
Приветствие учителя и постановка намеченных к реализации целей знаменуют организационный момент урока по теме «Указательные местоимения». После чего учитель подводит второклассников к фонетической зарядке, где дети читают в ходе повторения буквосочетания th. К чтению им предлагается скороговорка, которую ребята повторяют несколько раз.
Переключаясь на речевую разминку, дети, вспоминая названия различные игрушек, отвечают на вопросы:
• Какие вам известны игрушки?
• Назовите игрушку, которую вы любите больше других.
• Вам нравится играть со своими друзьями?
Новый грамматический материал об указательных местоимениях
Так, совершается плавный переход на основную часть занятия, где в сопровождении слайдов презентации учителем объясняется новый материал. Глядя на экран, ребята усваивают объяснение грамматического материала, а именно употребление указательных местоимений these-those, this-that.
После чего школьники к картинкам на экране пробуют составить предложения, учитывая число объектов (мячи), изображённых на слайде: единственное или множественное. А на следующем слайде заполняется учащимися таблица совместно с учителем. Указательные местоимения рассматриваются в контексте их употребления для обозначения множественного или единственного числа, а также степени отдалённости (близко, далеко).
В ходе традиционной физминутки всем классом исполняем движения под музыкальную композицию «Head and shoulders«. Такая смена деятельности восстановит внимание и настрой учащихся на урок. А работу продолжим выполнением заданий на закрепление изученных правил вместе с учителем, чтобы понять насколько ребята усвоили указательные местоимения вида these-those, а также this-that.
Подведение итогов изучения указательных местоимений
А заключительное лексико-грамматическое упражнение предлагается на употребление изученного на прошлых занятиях глагола to be и различных существительных во множественном и единственном числе.
А, подводя итог, учитель сообщает классу о том, что они хорошо потрудились на протяжении всего занятия «Указательные местоимения», а на следующем уроке предстоит небольшое тестирование по изученным правилам.
Развёрнутый конспект урока по теме «Указательные местоимения» вместе с качественно выполненной презентацией можно скачать в начале данной статьи, а чуть ниже возможен и просмотр слайдов в плеере ↓
Скачать презентацию «Указательные местоимения»