Конспект и презентация к уроку – Животные (Animals). Английский язык
УМК к уроку английского языка в 3 классе на тему «Животные» включает в себя: конспект и презентация к уроку, приложения и звуковую дорожку для аудирования. Весь материал подобран профессионалом, качественно и красочно оформившим учебно-методический комплекс к организации урока в начальной школе по теме «Животные (Animals)».
Цели урока английского языка:
• закрепление лексической части по теме «Животные«;
• развивать у учащихся начальной школы умения монологической и диалогической речи;
• развивать умения перевода, чтения и аудирования;
• повторить глаголы «to be«, «can«, «have got«.
Оборудование и материалы к уроку: раздаточный материал (приложения 1-5, 7), аудиозапись для аудирования (приложение 6), презентация «Животные«, компьютер (или ноутбук), мультимедийный проектор, экран.
Конспект и презентация к уроку — содержание и ход работы
Занятие составлено в соответствии со всеми требованиями, что предъявляются к уровню подготовки школьников по английскому языку в 3 классе. В процессе урока осуществляется проверка уровня усвоения знаний по теме и, кроме того, сформированность умений и навыков лексико-грамматической направленности.
Так, в течение занятия, автор методической разработки рекомендует за каждый правильный ответ отмечать учащихся цветком, по количеству которых и выставить оценку по итогам урока.
От приветствия учитель сразу переходит к целеполаганию, отмечая учащимся, что сегодня они будут говорить о животных. Будут вспоминать названия домашних и диких животных. Прочитав текст про попугая, попробуем составить диалог о любимых питомцах. После чего прослушаем сказку о старой собаке и ответим на некоторые вопросы. А к концу нашего урока мы расскажем о своих питомцах.
Конспект и презентация к уроку – фонетическая и лексическая зарядки
Используя Приложение 1, проводим с классом фонетическую зарядку. После чего, в ходе демонстрации слайда презентации, задаем к картинкам на экране следующие вопросы лексической зарядки:
• Каких животных на слайде вы знаете?
• Какое животное коричневого цвета (зеленого, черного, серого, белого)?
• Какое животное имеет длинный хвост (большие уши, плавники, крылья, четыре лапы)?
• Что может делать лиса (дельфин, попугай, собака)?
В качестве лексического упражнения, вооружившись Приложением 2, предлагаем классу разложить на две колонки (домашних и диких животных), разместив все карточки с названиями животных на доске.
Когда ребята выполнят и это задание, переходим к чтению текста, заданного на дом. Дети читают текст и переводят. А следующее задание — письменное упражнение на листочках. Работая с Приложением 3, ученикам необходимо написать «верно» или «неверно» к перечисленным предложениям. Закончив упражнение, обмениваются листочками с соседом по парте и проверяют написанное друг другом. Выполнившие безошибочно получают цветок.
Конспект и презентация к уроку – диалогическая и монологическая речь
Переход к диалогической речи осуществляется при помощи Приложения 4 и вопросов учителя о домашних питомцах, что живут у ребят дома. Дети разыгрывают диалоги, заранее ими выученные.
Физкультминутку проводим по предложенному тексту, немного расслабившись и сменив обстановку перед аудированием. Дети прослушивают весь текст, а затем отвечают на вопросы, заданные диктором.
Для работы по развитию монологической речи, школьники, следуя розданному учителем плану, рассказывают о своем любимом животном. Дав возможность высказаться как можно большему количеству учащихся, в случае, если время до окончания урока еще остается, автор разработки предлагает провести викторину «Узнай животное» по слайдам презентации, где кроме картинок с животными, имеются вопросы.
Подводя итог урока, проводим традиционную рефлексию, спрашивая у ребят, что им больше всего понравилось на занятии. После чего, выставляются оценки, учитывая количество цветов, полученных детьми.
Конспект и презентация к уроку, а также Приложения (1-5, 7) и аудиозапись для аудирования, вы можете скачать выше. Кроме того, Школьный портал предлагает вам просмотреть слайды презентации ниже в плеере ↓