Указательные местоимения – конспект и презентация к уроку английского языка

Указательные местоимения – урок английского языка во 2 классе

Скачать разработку урока английского «Указательные местоимения» в формате doc

Скачать презентацию «Указательные местоимения» к уроку английского языка в формате ppt

Указательные местоименияУказательные местоимения изучаются на самом первом году изучения английского языка во 2 классе. Материал занятия в качестве дополнения к учебно-методическому комплекту под редакцией И.Н. Верещагиной, поможет педагогам лучше объяснить грамматический материал урока.

Автором разработки, представленной на Школьном портале, удачно подобраны упражнения для закрепления, а также подготовлена прекрасная и понятная презентация, которая, несомненно, сделает занятие с младшими школьниками более эффективным и восприимчивым. Лексика применяется на уроке по теме «Игрушки» с красочными картинками на слайдах.

В ходе урока решаются задачи:
• совершенствовать навыки говорения на изучаемом языке;
• дать представление школьникам о возможности употреблять иностранный язык в игровых ситуациях;
• привить интерес к языку в процессе выполнения творческих заданий;
• способствовать развитию языковых и творческих способностей школьников;
• развивать внимание и память, прививая навыки самостоятельной организации учебной деятельности.

Описание хода занятия — Указательные местоимения

Указательные местоимения-1Приветствие учителя и постановка намеченных к реализации целей знаменуют организационный момент урока по теме «Указательные местоимения». После чего учитель подводит второклассников к фонетической зарядке, где дети читают в ходе повторения буквосочетания th. К чтению им предлагается скороговорка, которую ребята повторяют несколько раз.

Переключаясь на речевую разминку, дети, вспоминая названия различные игрушек, отвечают на вопросы:
• Какие вам известны игрушки?
• Назовите игрушку, которую вы любите больше других.
• Вам нравится играть со своими друзьями?

Новый грамматический материал об указательных местоимениях

Так, совершается плавный переход на основную часть занятия, где в сопровождении слайдов презентации учителем объясняется новый материал. Глядя на экран, ребята усваивают объяснение грамматического материала, а именно употребление указательных местоимений these-those, this-that.

После чего школьники к картинкам на экране пробуют составить предложения, учитывая число объектов (мячи), изображённых на слайде: единственное или множественное. А на следующем слайде заполняется учащимися таблица совместно с учителем. Указательные местоимения рассматриваются в контексте их употребления для обозначения множественного или единственного числа, а также степени отдалённости (близко, далеко).

В ходе традиционной физминутки всем классом исполняем движения под музыкальную композицию «Head and shoulders«. Такая смена деятельности восстановит внимание и настрой учащихся на урок. А работу продолжим выполнением заданий на закрепление изученных правил вместе с учителем, чтобы понять насколько ребята усвоили указательные местоимения вида these-those, а также this-that.

Подведение итогов изучения указательных местоимений

Указательные местоимения-2А заключительное лексико-грамматическое упражнение предлагается на употребление изученного на прошлых занятиях глагола to be и различных существительных во множественном и единственном числе.

А, подводя итог, учитель сообщает классу о том, что они хорошо потрудились на протяжении всего занятия «Указательные местоимения», а на следующем уроке предстоит небольшое тестирование по изученным правилам.

Развёрнутый конспект урока по теме «Указательные местоимения» вместе с качественно выполненной презентацией можно скачать в начале данной статьи, а чуть ниже возможен и просмотр слайдов в плеере ↓

Скачать презентацию «Указательные местоимения»

Руслан Бодарев

Женат. Воспитываю троих детей. Работаю в сфере образования в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ "Средняя общеобразовательная русско-молдавская школа №7" города Дубоссары. Окончил Кабардино-Балкарский государственный университет в г. Нальчик, КБР, Россия. Имею высшее образование по специальности - химик преподаватель и химик-специалист

Оцените автора
Школьный портал
Добавить комментарий