Найти на сайте

План конспект урока английского языка – Известные спортсмены России



План конспект урока английского языка – Известные спортсмены России

Скачать план конспект урока английского языка «Известные спортсмены России» в формате doc

Скачать презентацию «Известные спортсмены России», сопровождающую план конспект урока английского языка в формате ppt

План конспект урока английского языкаПредложенный план конспект урока английского языка по теме «Известные спортсмены России» предназначен для проведения интерактивного занятия в 7 классе. Школьный портал предлагает также презентацию, сопровождающую план конспект урока английского языка.

В процессе занятия решаются задачи и цели:
• совершенствование навыков устной речи в ходе изучения тем «Спорт», "Здоровый образ жизни«;
• развитие диалогической речи, а также тренировка навыков аудирования и чтения;
• привитие интереса к ведению здорового образа жизни и к спорту.

План конспект урока английского языка – описание хода занятия

В ходе организационно-мобилизующего этапа, после традиционного приветствия, учитель предлагает классу посмотреть на доску, прочитать слова, а также составить словосочетания со словом „Чемпион“.

План конспект урока английского языка-1

Владимир Сафронов — олимпийский чемпион по боксу 1956 г.

После этого, ставится перед учащимися проблемный вопрос: — О чем мы будем говорить на сегодняшнем уроке?

Школьники пробуют сформулировать тему и цели занятия. От этого и переходим к фонетической зарядке. Пришло время практиковать некоторые английские звуки, слушая и читая вслух слова, содержащие следующие звуки: [k] [s] [t∫]. Первый раз слова произносятся хором и индивидуально, а затем читаются в парах.

Организуем речевую разминку при помощи ролевой игры под названием „Интервью“. Учащиеся продолжают работу в парах, но на этот раз их цель: взять интервью у соседа по парте. Вопросы к интервью раздаются ребятам на карточках:

• Какой вид спорта вам нравится?
• Какой вид спорта вам не нравится?
• Какие виды спорта вы любите смотреть?
• Какой спортсмен тебе больше нравится?
• Каким спортом вы занимаетесь?

В ходе подобного упражнения у семиклассников посредством адекватного использования речевых средств отрабатывается навык решения коммуникативных задач.

Аудирование на уроке английского языка

Следующим заданием будет чтение и тренировка навыков аудирования, когда ребята прослушают диалоги о спорте и ответят на вопросы. Для контроля аудирования автором методической разработки предлагаются следующие вопросы:
• Почему дети ходят на стадион?
• Какой любимый вид спорта у Генри?
• На какую спортивную площадку пойдут дети?

Особо важным моментом выполнения упражнения, является развитие умения излагать ход своих мыслей в устной форме, а также умения слышать и слушать других. А вот на следующем этапе урока мы и приступаем к введению нового материала темы „Известные спортсмены России“.


Используя опорные фразы, учащиеся называют олимпийских чемпионов, фотографии которых изображены на слайде презентации, а также вспоминают, какие виды спортивных состязаний сделали их чемпионами.

Первым из чемпионов, которого должны узнать ребята — это Владимир Сафронов — олимпийский чемпион по боксу, одержавший победу на Олимпийских играх в 1956 году. Еще одна олимпийская чемпионка по гимнастике 1972 года — Ольга Корбут. Третьего спортсмена ребята наверняка узнают сразу: Владислав Третьяк — олимпийский чемпион 1976 года в составе сборной по хоккею с шайбой.

Физкультминутка на уроке о спортсменах России

Данный ритм урока необходимо немного сменить физкультминуткой. Школьники выполняют физические упражнения, а руководит ими один из учащихся класса. А после подобной релаксации продолжаем совершенствование навыков диалогической речи. Для этого организуется снова работа в парах, где ребятам необходимо составить диалоги, используя вопросы на карточках:

• Почему люди любят соревноваться?
• Зависит ли от личностных характеристик желание состязаться в чём-либо?
• Каковы основные черты характера хорошего спортсмена?
• Все ли должны стремиться стать хорошими спортсменами?

Предлагаем учащимся подумать, что людям следует делать, чтобы стать знаменитыми спортсменами, а прежде ответить, хорошо или плохо выполнять следующие действия:

• есть сладости и чипсы;
• быть на открытом воздухе;
• быть в хорошем настроении;
• спать меньше 8 часов;
• делать утреннюю зарядку;
• играть слишком много в компьютерные игры;
• держать себя в чистоте;
• любить состязаться;
• регулярно заниматься спортом.

Подведение итогов урока английского языка

План конспект урока английского языка-2

Владислав Третьяк — олимпийский чемпион 1976 г. в составе сборной по хоккею с шайбой

Теперь пришел момент ответить на вопрос: — Что следует делать, чтобы стать знаменитым спортсменом, а также, чтобы стать чемпионом Олимпийских игр? Используя зрительные опоры, школьники отвечают на этот вопрос. Ответы могут быть следующими:

• Люди должны заниматься спортом.
• Есть здоровую пищу.
• Быть на открытом воздухе.
• Делать утреннюю зарядку.
• Содержать в чистоте себя.
• Любить соревноваться.

При помощи вопросов на слайдах презентации проводим с учащимися рефлексию и подводим итоги занятия. Подробный план конспект урока английского языка, а также презентацию к уроку „Известные спортсмены России“ можно скачать в начале статьи.

Скачать презентацию, дополняющую план конспект урока английского языка »Известные спортсмены России"

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники



Оставить комментарий

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>