Найти на сайте

Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА – урок английского языка



Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА – урок английского языка

Скачать разработку урока английского языка по теме «Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА» в формате doc

Скачать презентацию «Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА» к уроку английского языка в формате ppt

Обучение аудированиюВ очередной раз Школьный портал хочет поделиться с Вами качественной методической разработкой и презентацией к уроку английского языка по теме «Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА».

Довольно мощным средством в процессе обучения английскому языку является аудирование, которое дает возможность овладеть звуковым восприятием изучаемого языка, его интонацией и фонемной составляющей. Подобная работа развивает у школьников логическое мышление, способствуя закреплению навыков выполнения анализа, сравнения, синтеза и т.д.

Основная цель урока: создать необходимые условия для совершенствования у учащихся аудитивных навыков.
Также материал урока позволяет решить такие задачи:
• образовательные: совершенствовать умения воспринимать, как источник информации иноязычный текст; развивать навыки устной речи; повышать интерес школьников к стране изучаемого предмета;
• развивающие: формировать и развивать память, внимание, способность анализировать и отбирать всю требуемую информацию;
• воспитательные: прививать чувство ответственности перед одноклассниками, друзьями; приучать соблюдать правила этикета в процессе межличностного общения.

Обучение аудированию — краткое описание хода занятия

Обучение аудированию-2Поприветствовав учащихся и пожелав им хорошей работы на уроке, учитель вводит их в атмосферу иноязычного общения. Спрашивает о погоде, что за окном, о любимом их времени года.

Постепенно приближаясь к основной части урока, где по картинкам, изображенным на слайдах презентации «Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА», при помощи наводящих вопросов, ребята догадываются о теме сегодняшнего занятия. На экране картинки с изображениями Наполеона Бонапарта разного возраста от юного до зрелого, когда ему предстояло стать императором.

Учитель сообщает классу, что предстоит им услышать рассказ о Наполеоне, французском завоевателе. Просим учащихся на минуту представить себе этого человека, мысленно прорисовав его в своем уме.

На первый взгляд, нам показаться может, что это высокий мужчина. Однако, на самом деле, был Наполеон достаточно низкого роста, но весьма сильным человеком. Кто-то думает о нем, как о герое. Другие считают его злодеем. Тем не менее, большинство людей согласны с тем, что Наполеон сыграл одну из самых значимых ролей в истории Европы.


Переводим внимание ребят на активизацию новых лексических единиц, они читают и переводят слова и предложения, демонстрируемые на экране. Слова и словосочетания: император, военное училище, карьера, превзойти других, известность, победа, управление, поражение.

Переводим фразы в процессе обучения аудированию

Предложения на экране имеют перевод:
• Отец Наполеона послал его в военное училище во Франции.
• Наполеон был французским солдатом, который позже стал императором французской империи.
• Наполеон выделялся в математике и военных науках.
• Наполеон начал военную карьеру, которая сделала его известным, властным, богатым, и, наконец, победителем.
• Наполеон превзошел многих, одержал множество военных побед.
• Когда-то Наполеон управлял большей частью Европы.
• Великий французский завоеватель умер один, оставленный семьей и друзьями.

Прежде, чем прослушать текст, учитель обращает еще раз внимание класса на важные моменты в аудировании. Также даем установку после прослушивание текста на выполнение заданий.

Обучение аудированию

Наполеон Бонапарт

Все учащиеся два раза слушают текст записи №1 (скачать можно вместе с презентацией). Во время прослушивания ребята записывают основные моменты, чтобы далее суметь осуществлять высказывания по теме урока. Затем выполняются задания, условия которых школьники прослушивают в записи №2. Ответы учащихся сравниваем с правильными вариантами, которые приведены в приложении к методической разработке урока "Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА".

Развитие монологической речи в ходе обучения аудированию

На этапе развития монологической речи, учащиеся выступают перед классом, используя свои примечания и резюмируя информацию, которую узнали о жизни Наполеона Бонапарта.

Подробный сценарий урока английского языка в 9 классе, а также презентацию по теме «Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА», можно скачать в начале статьи. Можете также просмотреть указанную презентацию ниже ↓

Скачать презентацию «Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА»

Поделиться с друзьями

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники



2 комментариев к записи Обучение аудированию. Подготовка к ЕГЭ и ГИА – урок английского языка

Стр. 1 из 11
  • Диана Родникова сказал:

    Любой словарь, зачастую, нужен не только для правописания и понимания значения каждого слова нашего родного языка. Это и немаловажная составляющая часть обучения и какому-либо другому языку, и конечно же английскому. Школьники, студенты, все те, кто сталкивается с проблемой понимания английского текста, обычно используют русско-английский или англо-русский словарь. И это логично! Но, в любом случае для неплохого знания английского надо использовать и толковые словари, или англо-английские, как их еще называют, для понимания англ. речи и подъёма собственного уровня владения языком. Хороший материал предложен на вашем Школьном портале. Порекомендую друзьям

  • Алена Каримовна сказал:

    Человек не способен знать все в этом мире, и это целиком нормально, поэтому верный способ отыскать нужную информацию – воспользоваться материалами которые предлагает Школьный портал, в том числе и этой разработкой

Стр. 1 из 11

Оставить комментарий на Алена Каримовна Отменить ответ

Почта (не публикуется) Обязательные поля помечены *

Вы можете использовать эти HTML теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>