Конспект и презентация к уроку – Животные (Animals)

Конспект и презентация к уроку – Животные (Animals). Английский язык

Скачать методическую разработку «Конспект и презентация к уроку – Животные. Английский язык» в формате doc

Скачать презентацию и материал для аудирования «Конспект и презентация к уроку – Животные. Английский язык»

Конспект и презентация к урокуУМК к уроку английского языка в 3 классе на тему «Животные» включает в себя: конспект и презентация к уроку, приложения и звуковую дорожку для аудирования. Весь материал подобран профессионалом, качественно и красочно оформившим учебно-методический комплекс к организации урока в начальной школе по теме «Животные (Animals)».

Цели урока английского языка:
• закрепление лексической части по теме «Животные«;
• развивать у учащихся начальной школы умения монологической и диалогической речи;
• развивать умения перевода, чтения и аудирования;
• повторить глаголы «to be«, «can«, «have got«.

Оборудование и материалы к уроку: раздаточный материал (приложения 1-5, 7), аудиозапись для аудирования (приложение 6), презентация «Животные«, компьютер (или ноутбук), мультимедийный проектор, экран.

Конспект и презентация к уроку — содержание и ход работы

Конспект и презентация к уроку-1Занятие составлено в соответствии со всеми требованиями, что предъявляются к уровню подготовки школьников по английскому языку в 3 классе. В процессе урока осуществляется проверка уровня усвоения знаний по теме и, кроме того, сформированность умений и навыков лексико-грамматической направленности.

Так, в течение занятия, автор методической разработки рекомендует за каждый правильный ответ отмечать учащихся цветком, по количеству которых и выставить оценку по итогам урока.

От приветствия учитель сразу переходит к целеполаганию, отмечая учащимся, что сегодня они будут говорить о животных. Будут вспоминать названия домашних и диких животных. Прочитав текст про попугая, попробуем составить диалог о любимых питомцах. После чего прослушаем сказку о старой собаке и ответим на некоторые вопросы. А к концу нашего урока мы расскажем о своих питомцах.

Конспект и презентация к уроку – фонетическая и лексическая зарядки

Используя Приложение 1, проводим с классом фонетическую зарядку. После чего, в ходе демонстрации слайда презентации, задаем к картинкам на экране следующие вопросы лексической зарядки:

• Каких животных на слайде вы знаете?

• Какое животное коричневого цвета (зеленого, черного, серого, белого)?

• Какое животное имеет длинный хвост (большие уши, плавники, крылья, четыре лапы)?

• Что может делать лиса (дельфин, попугай, собака)?

В качестве лексического упражнения, вооружившись Приложением 2, предлагаем классу разложить на две колонки (домашних и диких животных), разместив все карточки с названиями животных на доске.

Когда ребята выполнят и это задание, переходим к чтению текста, заданного на дом. Дети читают текст и переводят. А следующее задание — письменное упражнение на листочках. Работая с Приложением 3, ученикам необходимо написать «верно» или «неверно» к перечисленным предложениям. Закончив упражнение, обмениваются листочками с соседом по парте и проверяют написанное друг другом. Выполнившие безошибочно получают цветок.

Конспект и презентация к уроку – диалогическая и монологическая речь

Конспект и презентация к уроку-2Переход к диалогической речи осуществляется при помощи Приложения 4 и вопросов учителя о домашних питомцах, что живут у ребят дома. Дети разыгрывают диалоги, заранее ими выученные.

Физкультминутку проводим по предложенному тексту, немного расслабившись и сменив обстановку перед аудированием. Дети прослушивают весь текст, а затем отвечают на вопросы, заданные диктором.

Для работы по развитию монологической речи, школьники, следуя розданному учителем плану, рассказывают о своем любимом животном. Дав возможность высказаться как можно большему количеству учащихся, в случае, если время до окончания урока еще остается, автор разработки предлагает провести викторину «Узнай животное» по слайдам презентации, где кроме картинок с животными, имеются вопросы.

Подводя итог урока, проводим традиционную рефлексию, спрашивая у ребят, что им больше всего понравилось на занятии. После чего, выставляются оценки, учитывая количество цветов, полученных детьми.

Конспект и презентация к уроку, а также Приложения (1-5, 7) и аудиозапись для аудирования, вы можете скачать выше. Кроме того, Школьный портал предлагает вам просмотреть слайды презентации ниже в плеере ↓

Скачать презентацию по английскому языку «Конспект и презентация к уроку – Животные. Английский язык»

Руслан Бодарев

Женат. Воспитываю троих детей. Работаю в сфере образования в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ "Средняя общеобразовательная русско-молдавская школа №7" города Дубоссары. Окончил Кабардино-Балкарский государственный университет в г. Нальчик, КБР, Россия. Имею высшее образование по специальности - химик преподаватель и химик-специалист

Оцените автора
Школьный портал
Добавить комментарий