История олимпийских игр – внеклассное мероприятие

История олимпийских игр – внеклассное мероприятие по английскому языку

Скачать методическую разработку внеклассного занятия по английскому языку «История олимпийских игр» в формате doc

Скачать презентацию «История олимпийских игр – внеклассное занятие по английскому языку» в формате ppt

История олимпийских игрМетодическая разработка внеклассного занятия по английскому языку на тему «История Олимпийских игр (The History of the Olympic Games)», представленная на Школьном портале, рекомендуется к использованию при изучении темы «Спорт» и представлена по форме организации в виде интеллектуальной викторины, которая состоит из трех раундов.

Предложенное мероприятие имеет следующие цели и задачи:

• образовательные: повторение в неформальной обстановке материала, где обсуждается история олимпийских игр, достижения спортсменов страны, национальные виды спорта США и Великобритании; формировать у учащихся умения переносить знания в какую-либо новую ситуацию;

• развивающие: способствовать развитию логического мышления и ассоциативной памяти; продолжить формирование интереса к изучаемому иностранному языку;

• воспитательные: формировать чувство трудолюбия, организованности, уважения к соперникам, оппонентам; воспитывать чувство гордости за свою страну, а также чувство патриотизма; воспитывать активность и инициативность школьников.

Материалы и оборудование: экран с проектором мультимедийным, презентация «История Олимпийских игр» (скачать можно выше), импровизированные медальки для победителей.

История олимпийских игр — правила участия в викторине

История олимпийских игр-1• викторина состоит из трех раундов, где в каждом из раундов участвует равное количество учащихся;

• на все вопросы викторины, ответы школьники записывают на листочках;

• после написания вариантов ответа, каждый учащийся показывает свой ответ;

• в каждом отдельном раунде побеждает ученик, правильно давший ответы на большее количество вопросов.

История олимпийских игр — краткое описание хода мероприятия

Начинает учитель внеклассное мероприятие с сообщения о том, что сегодняшний урок посвящен истории олимпийских игр. Все ребята любят спорт: заниматься различными видами спорта или же смотреть спортивные соревнования, игры по телевизору.

Темами викторины будут следующие: «История олимпийских игр«, «Олимпийские чемпионы моей страны«, «Национальные виды спорта США и Великобритании«.

В каждом из этих трех раундов будет определен победитель по количеству правильных ответов.

История олимпийских игр — первый раунд

1. Где зародились Олимпийские Игры и когда? (Древняя Греция, 777 год до н.э.)

2. Как часто они проходили? (каждые 4 года)

3. Почему стали Олимпийские Игры символом дружбы и мира? (Прекращались все войны на время игр)

4. Где и когда состоялись самые первые Олимпийские Игры? (Афины, 1896)

5. Как называется центральный директивный орган олимпийского движения, существующий и сегодня? (Международный Олимпийский Комитет)

6. Что необходимо, помимо спортивных соревнований обычно на Олимпийских Играх? (культурная программа: выставки, фестивали, концерты)

7. Когда Россия присоединилась к олимпийскому движению? (1952 г.)

8. Где и когда Олимпийские Игры происходили в нашей стране? (22-е Олимпийские Игры, Москва, 1980)

9. Что такое Олимпийский девиз и как он звучит? (девиз — Быстрее, Выше, Сильнее)

История олимпийских игр — второй раунд

Суть второго этапа викторины заключается в определении учащимися вида спорта, в котором указанный учителем спортсмен выступал за Россию на Олимпийских играх. Список спортсменов следующий:

1. Ольга Слюсарева – велоспорт
2. Алина Кабаева – вольные упражнения (гимнастика)
3. Владислав Третьяк – хоккей
4. Александр Карелин – борьба греко-римская
5. Елена Бережная и Антон Сихарулидзе – фигурное катание
6. Алексей Немов – гимнастика
7. Мария Киселева – плавание синхронное
8. Дмитрий Берестов – тяжелая атлетика
9. Алексей Ягудин – фигурное катание
10. Вячеслав Фетисов – хоккей
11. Светлана Хоркина – гимнастика
12. Гайдарбек Гайдарбеков – бокс

История олимпийских игр — третий раунд

В третьем раунде викторины предлагаем ребятам угадать, о каких национальных видах спорта США и Великобритании идет речь в вопросах:

1. Какая игра самая популярная в Великобритании и в мире? (Футбол)

2. Какой клуб является крупнейшим футбольным клубом в мире? (“Манчестер Юнайтед”, Англия)

3. Какой вид спорта связан с Дерби? (Скачки)

История олимпийских игр-24. Какой вид спорта связан с Уимблдоном? (Английские и Международные чемпионаты по теннису)

5. Когда, кем и где был придуман баскетбол? (учителем в спортивной школе в городе Спрингфилд, США, 1891)

7. Какие виды спорта зародились в США? (волейбол, виндсерфинг, скейт-бординг, триатлон)

8. Что триатлон включает в себя? (плавание, гонки на велосипедах и междугородний бег)

На этом завершается наша викторина, которую подытоживаем награждением победителей отдельных раундов медальками. Презентацию и сценарий внеклассного занятия можно скачать выше, а слайды просмотреть в плеере ниже ↓

Скачать презентацию к внеклассному занятию «История олимпийских игр»

Руслан Бодарев

Женат. Воспитываю троих детей. Работаю в сфере образования в должности заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ "Средняя общеобразовательная русско-молдавская школа №7" города Дубоссары. Окончил Кабардино-Балкарский государственный университет в г. Нальчик, КБР, Россия. Имею высшее образование по специальности - химик преподаватель и химик-специалист

Оцените автора
Школьный портал
Добавить комментарий